Например, в «Улыбке радуги» мы определили, что большинство сотрудников, работающих на нужных нам должностях, имеют похожие интересы: материнство, детское дошкольное учреждение, воспитание детей, детский сад, младенец, уход за детьми, ребенок или семья.
Спасибо, очень информативно. Возможно, буду вашим конкурентом ))
Это прекрасно) Конкуренция только дает мотивацию быть лучше, мы ее не боимся ;-)
Подскажите пожалуйста в каком сервисе делаете майнд карты: Miro, Mindmeister, Xmind?
miro и draw io)
Спасибо за интересную статью. Но я собирал просто на лендинг с описанием вакансии. В воронке прогрев статьями идёт для чего? Информация о компании и потом предложение там работать?
Спасибо за вопрос) На сообщество подписываются не только люди, которые ищут работу прямо сейчас. Они могут уже работать, но в перспективе планировать сменить место. У продавцов, кассиров, комплектовщиков так часто бывает. Например, открывается новый магазин рядом с домом и лучшими условиями работы. Или еще какая-то жизненная ситуация произошла: переехали, ребенок пошел в школу и т.д. Прогрев повышает вероятность того, что человек когда-то в будущем выберет нас.
Но, разумеется, не всем это нужно. Если сотрудники нужны на отдельные позиции время от времени, лучше запустить таргетированную рекламу и вести, например, на лендинг с описанием вакансии.
Если это крупная сеть, которой нужны сотрудники на одни и те же вакансии постоянно, то комплексный подход с контент-маркетингом в соцсетях работает эффективнее.
Мозг взорвался читать)...
С хорошим бюджетом это конечно можно так запариться, а когда нужно пару-тройку швей найти, что тогда делать?
Авито и ибн с ними вообще перестали работать. До пандемии на объявление сразу по 10ку звонков в день было, а сейчас отсилы 3-4 в неделю. На НН попробовал по акционке, так там с премиум за 11т с хвостом, было 5 откликов за месяц, да и то все мимо.
Куда все делись???
Жесть какая то...