Спасибо за интересную статью. Но я собирал просто на лендинг с описанием вакансии. В воронке прогрев статьями идёт для чего? Информация о компании и потом предложение там работать?
Спасибо за вопрос) На сообщество подписываются не только люди, которые ищут работу прямо сейчас. Они могут уже работать, но в перспективе планировать сменить место. У продавцов, кассиров, комплектовщиков так часто бывает. Например, открывается новый магазин рядом с домом и лучшими условиями работы. Или еще какая-то жизненная ситуация произошла: переехали, ребенок пошел в школу и т.д. Прогрев повышает вероятность того, что человек когда-то в будущем выберет нас.
Но, разумеется, не всем это нужно. Если сотрудники нужны на отдельные позиции время от времени, лучше запустить таргетированную рекламу и вести, например, на лендинг с описанием вакансии.
Если это крупная сеть, которой нужны сотрудники на одни и те же вакансии постоянно, то комплексный подход с контент-маркетингом в соцсетях работает эффективнее.
Спасибо за интересную статью. Но я собирал просто на лендинг с описанием вакансии. В воронке прогрев статьями идёт для чего? Информация о компании и потом предложение там работать?
Спасибо за вопрос) На сообщество подписываются не только люди, которые ищут работу прямо сейчас. Они могут уже работать, но в перспективе планировать сменить место. У продавцов, кассиров, комплектовщиков так часто бывает. Например, открывается новый магазин рядом с домом и лучшими условиями работы. Или еще какая-то жизненная ситуация произошла: переехали, ребенок пошел в школу и т.д. Прогрев повышает вероятность того, что человек когда-то в будущем выберет нас.
Но, разумеется, не всем это нужно. Если сотрудники нужны на отдельные позиции время от времени, лучше запустить таргетированную рекламу и вести, например, на лендинг с описанием вакансии.
Если это крупная сеть, которой нужны сотрудники на одни и те же вакансии постоянно, то комплексный подход с контент-маркетингом в соцсетях работает эффективнее.