Как не слить бюджет при продвижении интернет-магазина в Яндекс.Директ. Правильная структура рекламных кампаний

В данной статье разберём, как правильно выстроить структуру рекламных кампаний в Яндекс.Директ: как их правильно разделять, какие инструменты использовать, на какие ключевые фразы ориентироваться. И самое главное — как перестать сливать бюджеты на очевидных вещах.

17

Идея очень классная - из фида генерить объявления по снч. Но ведь это приведет к большому количеству статусов "мало показов". Как-то это можно обходить?

Нет, далеко не всегда к этому приводит, всё зависит от спроса на конкретную товарную единицу. Но если такой статус мы всё-таки получаем, то тут два варианта: либо склеивать и добавлять ключи с повышением ставок, либо отключать такие группы (если по ним совсем нет спроса).
В РСЯ такая проблема случается куда реже, чем на Поиске, так как там всё же подбирается заинтересованная аудитория автоматически. Именно поэтому я рекомендую пользоваться модельным трафиком в первую очередь в РСЯ, а уже потом баловаться с поиском)