Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета

Согласно исследованиям, около 85% компаний имели негативный опыт работы с инфлюенсерами. Команда Serenity поделилась опытом, как подготовить профили социальных сетей к запуску рекламы у блогеров и сделать их основным каналом привлечения аудитории, со стоимостью подписчика 15₽.

Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета
77

Можно было бы сэкономить на прочем и привлечь еще больше, если делать только такие фото, как на первом слева. И желательно из одежды оставлять только обувь.

1
Ответить