В четвертом эпизоде подкаста обсудили с Дмитрием, как бренды завоевывают лидерство в высококонкурентных нишах и на чем должен строиться инновационный маркетинг в технологичных компаниях.
В четвертом эпизоде подкаста обсудили с Дмитрием, как бренды завоевывают лидерство в высококонкурентных нишах и на чем должен строиться инновационный маркетинг в технологичных компаниях.
В третьем выпуске мы поговорили с Михаилом о масштабировании стартапов и конкуренции с брендами-гигантами, а также о том, как быть директором по маркетингу, с которым хотят работать крутые бренды. Разобрались, как должен развиваться маркетинг с ростом бизнеса, и какую роль в этом играет клиентское счастье.
В этом выпуске «Мышеловки» с нами Евгений Щепин — ранее он отвечал за внешние коммуникации «ВкусВилл», сейчас руководит проектом «ВкусВилл. Практика», эволюционная цель которого — увеличение количества клиентоцентричных компаний в России. Автор бестселлера «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так».
«Мышеловка» — это подкаст о маркетинге или как продать сыр. Его ведут CEO маркетингового агентства Serenity — Сергей Прусс, и CPO направления Performance — Екатерина Русакова. Мы общаемся с топовыми предпринимателями о том, как делать крутой маркетинг.
Мы в Serenity всегда любили праздники: отвлекаешься от рутины, заряжаешься хорошим настроением на весь день, получаешь приятные воспоминания, еще и на подарок с улыбкой каждый раз смотришь. Новый год из-за своей атмосферы чудес и домашнего тепла выделяется среди всех праздников, и мы всегда относились к нему по-особенному.
Команда Serenity рассказала о ключевых составляющих комплексного подхода, которые мы используем в работе с собственным контентом, а также предлагаем своим клиентам.
Токсичные отношения случаются не только в личной жизни, но и в бизнесе. Они отравляют сотрудничество, снижают его эффективность и даже могут оказаться разрушительными для компании. Как не стать жертвой такой коммуникации и наладить диалог со сложным оппонентом, рассказывает команда Serenity.
Зачем мы именно создали внутри Serenity мини-редакцию на иностранных языках, а не обратились в переводческие агентства, из кого состоит наша команда и как мы работаем — рассказываем в статье, делимся наработками и опытом.
Как найти клиентов за рубежом с помощью поисковой оптимизации, рассказывает тимлидер SEO-направления в Serenity — Тигран Арутюнян.
Как адаптировать таргетинг, SMM, SEO и другие каналы продвижения к новым реалиям?
Эксперты маркетингового агентства Serenity рассказали, как перестраивают стратегии продвижения, чтобы клиенты продолжали зарабатывать.
Команда Serenity проанализировала опыт более 500 дизайн-проектов и посчитала, что 73% компаний применяют как минимум половину из этих способов в своей работе.
Согласно исследованиям, около 85% компаний имели негативный опыт работы с инфлюенсерами. Команда Serenity поделилась опытом, как подготовить профили социальных сетей к запуску рекламы у блогеров и сделать их основным каналом привлечения аудитории, со стоимостью подписчика 15₽.