Например, многие покупатели жаловались на нехватку крепежных элементов (болтов, шурупов, фитингов, заглушек) в поставляемых наборах. Позже выяснилось, что на производстве отсутствовала автоматизация по сортировке крепежных элементов. Сотрудник по сборке комплекта должен был считать всё вручную, при этом скорость комплектации и недостача в общей партии крепежных элементов влияли на зарплату сотрудника. Соответственно им было проще не до вложить, чем сосчитать точное количество или превысить его. Выявленная проблема скорректирована производителем, и вопросы пересорта перестали возникать от покупателей.
Класс! Хорошая работа! Один нюанс: "увеличили продажи заказчика на 27%, что на 12% больше целевого показателя" 27% в 1,8 раза больше, чем целевой показатель в 15%, то есть вы превысили прогноз роста на 80%. Так что ваш результат еще круче!
Богдан спасибо за комментарий! Вы правы. Мы скорректировали материал.
Ребята льют чуть ли не самый годный контент по маркетингу на vc. еще иногда вставляют материалы Чижова. Кто нибудь может посоветовать еще классные блоги, а то я устала читать простые новости и жалобы на ozon?
Спасибо Альбина!
Мне нравиться Денис Бондарев https://vc.ru/u/245458-denis-bondarev
Материал выглядит максимально сказочно ) особенно в абзаце про эффективность wantresult. Второй спорный момент - рассылка по тем кто бросил корзину. У вас все заходят на сайт и сразу регистрируются через почту? Убейте - не поверю. Зачем им это делать, если они не дошли до стадии оформления заказа?
Евгений, мы делали рассылку только зарегистрированным пользователям, для определения новых пользователей подключали сервис определения телефонов посетителей сайта, и им перезванивал менеджер по продажам.