неКЛИЕНТ. Аудитория, которая ещё не знает, что она ваша аудитория

Эта статья не инструментарий и не пошаговый план действий. Это лучше. Идея! Хочется поделиться идеей, которая по моему субъективному мнению, может кого-то из вас натолкнуть на правильные действия.

88

Интересный сегмент.
Низкая значимость - Низкая удовлетворенность
По сути, это будущий потенциал для возможного развития бизнеса.
Единственный момент правильного понимания шкалы - Удовлетворенность.
В какой момент времени возникает удовлетворенность?
После приобретения.
Низкая значимость означает, что не приобретают.
Для меня возникает логический диссонанс.

Что касается раздела "не клиент, но клиент"
Тогда возникает вопрос в данном случае.
Клиент - это тот кто купил?
Клиент - это тот, кому потенциально это может быть нужно?

В целом статья понравилась!

1
Ответить

У меня видение следующее, чтобы продать, все же нужно перевести клиента в зону высокой значимости и низкой удовлетворённости. Но «ловим» мы его в зоне низкой значимости.
В данной терминологии, это потенциальный клиент, кому мы можем продать наш товар/услугу.

1
Ответить

Например, многие мальчишки, чьё детство проходило в 90 и 20х мечтали о BMW. Тогда они точно не были ЦА. Но вот они выросли и покупают заветную мечту)

Ответить