Интересный сегмент. Низкая значимость - Низкая удовлетворенность По сути, это будущий потенциал для возможного развития бизнеса. Единственный момент правильного понимания шкалы - Удовлетворенность. В какой момент времени возникает удовлетворенность? После приобретения. Низкая значимость означает, что не приобретают. Для меня возникает логический диссонанс.
Что касается раздела "не клиент, но клиент" Тогда возникает вопрос в данном случае. Клиент - это тот кто купил? Клиент - это тот, кому потенциально это может быть нужно?
У меня видение следующее, чтобы продать, все же нужно перевести клиента в зону высокой значимости и низкой удовлетворённости. Но «ловим» мы его в зоне низкой значимости. В данной терминологии, это потенциальный клиент, кому мы можем продать наш товар/услугу.
Интересный сегмент.
Низкая значимость - Низкая удовлетворенность
По сути, это будущий потенциал для возможного развития бизнеса.
Единственный момент правильного понимания шкалы - Удовлетворенность.
В какой момент времени возникает удовлетворенность?
После приобретения.
Низкая значимость означает, что не приобретают.
Для меня возникает логический диссонанс.
Что касается раздела "не клиент, но клиент"
Тогда возникает вопрос в данном случае.
Клиент - это тот кто купил?
Клиент - это тот, кому потенциально это может быть нужно?
В целом статья понравилась!
У меня видение следующее, чтобы продать, все же нужно перевести клиента в зону высокой значимости и низкой удовлетворённости. Но «ловим» мы его в зоне низкой значимости.
В данной терминологии, это потенциальный клиент, кому мы можем продать наш товар/услугу.
Например, многие мальчишки, чьё детство проходило в 90 и 20х мечтали о BMW. Тогда они точно не были ЦА. Но вот они выросли и покупают заветную мечту)