Технологии эффективного управления продуктами, которые мы используем в бизнесе

Наша команда (Маркетинговой компании “ВИАТ”) разработала в прошлом году 13 стратегий и провела 2 аудита в различных Российских компаниях, которые позволили бизнесу показать рост продаж в 1,4 - 2,5 раза в зависимости от отрасли. Практически в каждом проекте мы наблюдали не эффективное управление продуктами, которое мешало развиваться и увеличивать п…

1717

Первый раз столкнулся с QFD, не достаточно просто определить какие предпочтения есть у клиентов из первого столбика, и разработать под них мероприятия.
Зачем все это считать?
Просто у меня если собрать всех начальников, такой сброд начнётся...)))

Ответить

Такое ощущение, что ты стадо собираешь ))) Поэтому и надо их всех собирать, чтобы задачи маркетинга и продаж, были общие продажи. А у нас привыкли действовать таким образом:
Д. производства: Я не буду запускать эту закладку, мне наплевать что Вам срочно надо, я сейчас другую запланировал, мне так удобнее;
Д. склада: я не могу комплектовать под Ваши направления, разбейте их, выверните и половину отрежте;
А продажники и маркетологи потом должны оправдываться, почему долго везем, не то производим и прочая ересь...

1
Ответить

Ваши личные идеи могут не совпадать с участником команды, к тому же часто специалисты маркетинга и продаж не всегда знают все нюансы производства, именно поэтому формируется мнение о том, что кто то в другом подразделении плохо работает. Но в этом подразделении могут не видеть проблему, или видеть проблему, но не видеть её решение, или эти решения обходиться компании слишком дорого и их не согласовывают.

Поэтому мы рекомендуем QFD-анализ строить в команде.

1
Ответить