Да, конечно, я зарегистрирован во всех основных социальных сетях. В некоторых, например, в Инстаграм, регистрировался первоначально именно из-за профессиональной необходимости, чтобы понимать как устроена площадка, ее механики и т.п. Некоторые сервисы, типа Snapchat или Secret – тоже пробовал, потом удалялся.
к большой интегрированной системе мета-данных о пользователе-потребителеПослушайте, 4 экрана IT маркетингового новояза - это фактически готовая мишень для Беспощадного Пиарщика.
Возможно стоило начать с того кто такие Ipsos (основана в ... году ... в стране ... капитализация, кол-во сотрудников страны присутствия), Brand Analytics (те же вопросы), и кто именно признал грустного тов. Лебедева ведущим экспертом (а также КУДА и КОГО он ведет, а самое главное ДО ЧЕГО именно довел за "два года сотрудничества в рамках этой практики".
В-целом, слово "практика" в сочетении с фото тов. Лебедева отчего-то навевает мысли о каких-то семинарах по йоге, а вовсе не о брендах. Немножко о yoga pants (потому что вопросы в интервью как бы задаёт анонимная фитоняша, увлекающаяся йогой, и пришедшая к гуру с вопросами), но этот мыслеобраз интервью не раскрывает, а жаль.
Наверное, стоило просто сказать, с каким бюджетом ходят в Brand Analytics (ну скажем $2 млн в год), и что приблизительно покупают - просто два КАМАЗа красивых отчетов с цветными графиками на глянцевой бумаге на 3-х языках (доставка DHL в европейскую и всемирную HQ клиента оплачивается отдельно), или что-то более весомое?
Над форматом интервью будем работать, спасибо за замечания. Компанию Ipsos маркетологи, как правило, знают. А если кто-то не знает и видит в тексте, что это одна из ведущих мировых исследовательских компаний, не грех и полюбопытствовать (https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru). А писать про себя в своем же материале своего же блога в интервью с другой компанией как-то нелогично. Но вопрос есть, да.
Далее главный вопрос про суть – о чем мы вообще говорим. Говорить о кейсах и ценниках Ipsos не могу, приведу довольно известный кейс Brand Analytics. Пару лет назад Coca-Cola планировала выводить на российский рынок Coca-Cola Zero. Для формирования стратегии вывода Coca-Cola заказала исследование категории диетических напитков на основе, как раз, анализа обсуждений в соцмедиа. Результаты для Coca-Cola Zero были интересные.
Помимо основной и понятной ЦА – девушки 18-24 лет, как на других рынках, в России возрастная категория для данного сегмента старше – 25-34 и значительная её часть (до 40%) – мужчины. Это было сюрпризом для производителя. Мало того, в качестве одного из ключевых рисков было выявлено резко негативное отношение именно мужской части аудитории к используемому в Coca-Cola Zero подсластителю – Аспартаму. А вот к Стевии, природному подсластителю, у ЦА отношение позитивное.
Гипотезы были перепроверены другими исследовательскими методами. В итоге исключительно для российского рынка был изменен состав напитка (используется природный подсластитель Стевия) и расширено позиционирование продукта с учетом возрастного смещения и мужской части аудитории. Немного подробнее для интересующихся: https://br-analytics.ru/sample_report/drinks.pdf