Сейчас перед многими рекламодателями встал вопрос оптимизации бюджетов и поиска новых подрядчиков. Оставлять ли инхаус-команду? Что делать, если работал с зарубежным агентством? Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами?
Время потоковых агентств прошло. Сейчас нужно уметь улучшать/работать с продуктом и сервисом клиента, именно это в конечном итоге определяет успех.
Тут зачастую зависит от аудитории с которой работают эти агентства.
Ведь уровень осознанности у бизнеса разный - кто-то ищет побыстрее и подешевле, а кто-то уже обжёгся и уже для себя какие-то критерии выбора подрядчика определил.
Потоковая история зачастую в долгую не работает (но не всегда), на то она и потоковая, постоянно запуск новых клиентов, а старые отваливаются по тем или иным причинам.
А, так называемые, бутиковые агентства, которые работают с 3-5 компаниями в долгосрок не занимаются таким. Ну это и логично)
что вы имеете в виду под "потоковым агентством"?
Очень много компаний не готовы ни платить больше, ни разбираться в чём-либо. Поэтому вы правы, но всё примерно так и продолжит оставаться.
Начинающему малому и среднему бизнесу не нужен бутик, как и крупному бизнесу не нужны потоковые агентства — у агентств с обоих полюсов разный и совсем не универсальный стиль работы. Этот вопрос был поднят в нашем интервью с главредом «Рейтинга Рунета»: https://vc.ru/marketing/770554-bez-tesnogo-dialoga-s-rynkom-my-ne-mogli-rasti-dalshe-intervyu-s-anatoliem-denisovym-reyting-runeta-cms-magazine