Как превратить пиццу в «Томат»? Ребрендинг инхаус-агентства

Наше внутреннее маркетинговое агентство под крылом «Додо Пиццы» существует почти два года. Когда мы решили стать чем-то большим, чем надёжный партнер для франчайзи «Додо», то первый шаг был очевидным — ребрендинг. Ведь как вы лодку назовёте, так она и поплывёт!

88

Как кейс мне нравится. [частное мнение случайного читателя]
Начертание логотипа (у меня) особых эмоций (и ассоциаций) не вызывает, оно и к лучшему. А маскот я думаю агентство скоро потеряет - непрактично.

Ответить

Илья, привет, спасибо! С маскотом пока работаем дальше, масштабируем его образы, но кто знает, что будет дальше)

Ответить