Яндекс заставляет платить за одного покупателя в два раза больше? Как работает Оптимизация по нескольким целям в Директе

В октябре у Директа выкатилась обнова: можно выбрать несколько целей вместо одной в Мастере кампаний. Разберемся, не пытается ли так Яндекс поскорее отработать наш рекламный бюджет.

Яндекс заставляет платить за одного покупателя в два раза больше? Как работает Оптимизация по нескольким целям в Директе
1313

Яша никогда не идёт на встречу клиенту, даже если того атакуют боты и есть все подтверждения. Думаю это очередная ,,схема" посливать бюджеты.

Возможно инструмент применим уж в совсем в узких и сложных сегментах. К сожалению пока не вижу широкого применения. Согласен с мнением, автора. Хорошая статья заслуживает лайка.
Я бы ещё добавил наставления для новичков: ,,никогда не доверяй яндексу" =)

3

Спасибо за лайк)
Нельзя сказать, что Яндекс прям совсем не идёт на встречу. У них просто есть немного странная политика: «Вашей проблемы не существует и мы её не признаём» - а потом эту проблему решают. Зачем это делать? Скорее всего это странный способ сохранить репутацию и ощущение, что «всё под контролем»

1