Ремарочка про автоцели: НЕ используйте ИХ никогда!
Половина клиентов на консультации приходит с одним и тем же вопросом: «Метрика показывает 10 лидов, а по факту их 3. Что делать?».
Цели задаются самим Яндексом в метрике, например, «клик по номеру» или «заявка». Но звонок ≠ клик по номеру. Человек заполнил форму, но не отправил — система иногда считает это за выполненную заявку. Критерии фиксирования события в автоцелях непонятны, мне кажется, дело может дойти и до такого, что человек проведет курсором над кнопкой, а машина засчитает это за клик.
Яша никогда не идёт на встречу клиенту, даже если того атакуют боты и есть все подтверждения. Думаю это очередная ,,схема" посливать бюджеты.
Возможно инструмент применим уж в совсем в узких и сложных сегментах. К сожалению пока не вижу широкого применения. Согласен с мнением, автора. Хорошая статья заслуживает лайка.
Я бы ещё добавил наставления для новичков: ,,никогда не доверяй яндексу" =)
Спасибо за лайк)
Нельзя сказать, что Яндекс прям совсем не идёт на встречу. У них просто есть немного странная политика: «Вашей проблемы не существует и мы её не признаём» - а потом эту проблему решают. Зачем это делать? Скорее всего это странный способ сохранить репутацию и ощущение, что «всё под контролем»
Определённо интересное обновление...
Автор прям опередил меня с написанием статьи. Я сейчас тешу гипотису с квизом, на который настроена оплата. Задался вопросом, у меня два этапа
1) Пользователь заполнил форму
2) Пользователь оплатил
У меня 2 цели, которые идут последовательно, резонный вопрос за какую спишут деньги.
Ответ от тех поддержки, за обе.
Все "якобы" по честному, Вы поставили сумму за конверсию, конверсия достигнута. Оплатите распешитесь.
В целом инструмент интересный, но нужно логику допиливать
Иначе ребята не опытные, могут начудить
Да, а по факту за одного и того же клиента можно оплатить дважды, причем иногда двойную цену)
В целом и правда, нужно допиливать. По опыту, у Яндекса на это уйдет полгода-год, если ничего не сломают
Расскажу секрет, как сделать так, чтобы была 1 цель на несколько источников: подключаем CRM, при попадании Лида или его квалификации отправляем цель в метрику, эта же оффлайн цель используется и для Директа.
Источник лидов может быть любой – и квизы и звонки (при использовании динамического коллтрекинга)