Яндекс заставляет платить за одного покупателя в два раза больше? Как работает Оптимизация по нескольким целям в Директе

В октябре у Директа выкатилась обнова: можно выбрать несколько целей вместо одной в Мастере кампаний. Разберемся, не пытается ли так Яндекс поскорее отработать наш рекламный бюджет.

Яндекс заставляет платить за одного покупателя в два раза больше? Как работает Оптимизация по нескольким целям в Директе
13

Автор прям опередил меня с написанием статьи. Я сейчас тешу гипотису с квизом, на который настроена оплата. Задался вопросом, у меня два этапа
1) Пользователь заполнил форму
2) Пользователь оплатил

У меня 2 цели, которые идут последовательно, резонный вопрос за какую спишут деньги.

Ответ от тех поддержки, за обе.
Все "якобы" по честному, Вы поставили сумму за конверсию, конверсия достигнута. Оплатите распешитесь.
В целом инструмент интересный, но нужно логику допиливать
Иначе ребята не опытные, могут начудить

Да, а по факту за одного и того же клиента можно оплатить дважды, причем иногда двойную цену)
В целом и правда, нужно допиливать. По опыту, у Яндекса на это уйдет полгода-год, если ничего не сломают

2