У "Лестницы Ханта" есть один глобальный недочёт: он эту концепцию создавал во времена совсем маленького интернета, до web 2.0, до глобализации. А это сильно сказывается на самом принципе использования ступеней и каналов. Для примера: тех, кто имеет проблему, но не осведомлен о существующих решениях, куда как проще словить на условном "пикабу" - не с рекламы и не из сеошки. Плюс весомость бренда и лояльность попросту перечеркивают многие тогдашние практики. Вы можете быть сколь угодно убедительны, но покупать человек пойдёт на WB.
причем лестница в классическом виде ещё игнорирует влияние других брендов и взглядов на проблему. вполне реально, что этот человек «осознает, что и проблемы нет» также вполне возможно, что конкурент перехватит «воспитанного нашим контентом человека»
У "Лестницы Ханта" есть один глобальный недочёт: он эту концепцию создавал во времена совсем маленького интернета, до web 2.0, до глобализации. А это сильно сказывается на самом принципе использования ступеней и каналов. Для примера: тех, кто имеет проблему, но не осведомлен о существующих решениях, куда как проще словить на условном "пикабу" - не с рекламы и не из сеошки.
Плюс весомость бренда и лояльность попросту перечеркивают многие тогдашние практики. Вы можете быть сколь угодно убедительны, но покупать человек пойдёт на WB.
причем лестница в классическом виде ещё игнорирует влияние других брендов и взглядов на проблему.
вполне реально, что этот человек «осознает, что и проблемы нет»
также вполне возможно, что конкурент перехватит «воспитанного нашим контентом человека»
Комментарий недоступен