Библия маркетологов гласит − привлечение нового клиента стоит в 2−25 раз дороже, чем удержание клиента, уже воспользовавшегося продукцией. По этой логике, вкладываться в удержание нужно в равной степени с привлечением, ведь верный бренду покупатель не только совершит повторную покупку, но и не посмотрит в сторону самых соблазнительных предложений конкурентов. Он остаётся с компанией не смотря ни на что и поддерживает в сложные кризисные времена.
1. Реальная клиентоориентированность очень затратная штука. В последние годы вижу как от неё отказываются крупные компании и магазины, оставляя покупателя /клиента наедине с о своими мыслями. 2. Если у вас есть CRM то в ней можно увидеть, что заказчики покупают и даже выявить некоторые закономерности. 3. Если использовать программу UDS (или подобные реферальные) в ней вы сможете видеть кто, как вас рекомендует, и даже их покупки. 4. Проанализировать все точки контактов. В одном комментарии указано про монтажников, это действительно важно. Вся компания может быть лапочкой, а если установщики (именно они лицо компании) упыри, то большинство вашего бюджета на лояльность это его слив. Кроме того монтажник (замерщик ) общаются с заказчиком глаза в глаза, а значит это ваш второй отдел продаж (личных встреч ).
В прежние времена я поздравлял своих клиентов с новым годом, Делал смс рассылку. Тогда ещё не было мессенджеров. Примерно 30% из них делали заказ сразу после праздника.
Сейчас чувствую себя неуютно от такого напоминания о себе. Есть ощущение навязчивости. Да и необходимости нет. Понадобится - сами приходят.
В этом отношении интересна функция статус в ватсапе. Вроде ненавязчиво.
да сейчас смс рассылки скорее разозлят клиента, даже если в ней будет приятная инфа
> Сбор контактов и периодическое (не ежедневное!) напоминание о себе через сервисы e-mail и смс-рассылок. [Мем с пингвином]
Ваша "Библия маркетологов" ветхозаветная?
Бездарно слитый маркетинговый бюджет отдайте монтажникам - вот кто в реальности формирует отношение к бренду дверей.