Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…
Очень дорогая реклама. В основном может позволить себе только крупный бизнес.
Я бы уточнил, что скорее крупный и средний, а также тот, кому нужно не только работать на низ воронки, но и формировать бренд и новый спрос. Для микробизнесов с узкой географией и без онлайн-составляющей (пример: солярий в Сочи) действительно лучше другие инструменты рассмотреть.
У нас есть кейсы, где некрупный бизнес получал хорошие результаты.
Вот, например, я писал кейс год назад: https://vc.ru/marketing/438009-luchshe-vsego-rabotayut-raspakovki-kak-brend-proizvoditel-vkusnogo-chaya-befruitbe-prodvigalsya-cherez-promostati
Переходы по 7.5 рублей — это очень недорого
Это исключительно вопрос маржинальности с каждого лида