Как увеличить количество целевых заявок на покупку земельного участка почти в 10 раз с помощью «Яндекс Директа»
Как увеличить количество целевых заявок на покупку земельного участка почти в 10 раз с помощью «Яндекс Директа»

Как пережить 2 волны кризиса, сначала февральскую, затем сентябрьскую в 2022 году и увеличить количество целевых заявок в 10 раз!

5

Возможно, разный подход к терминологии , но конверсия в 70-80% (из лида/заявки/обращения etc. в сделку/продажу/договор) - это фантастика/утопия/мечта и т.д.

3

Тоже резануло, лид в сделку (сделка читай продажа). А тут получается подмена понятий.
При прочих равных, в РО работала с недвижкой (новостройки) и у нас при цене лида в диапазоне от 3000 до 12000 руб, сделка(продажа) закрывалась со стоимостью 150 000 руб.
Так что интересна, конечная стоимость

1

На скринах отчетов под сделками имеется ввиду квалифицированный лид, который потом переходит в сделку со статусом "Встреча назначена", далее "Встреча состоялась" и в конце оформленный договор.

Сделка конкретно в этом случае это терминология именно в CRM.
В кабинетах метрика "Сделка" и соответственно на скринах тоже сделка. Согласен, что у многих со словом "сделка" ассоциируется продажа. Поэтому пометил везде, что имеется ввиду конкретно квалифицированный лид.
Также расписал подробно всю воронку проекта.