⚡️С 1 апреля 2025 года в России вступил в силу закон, обязывающий участников рынка интернет-рекламы отчислять 3% от квартального дохода в федеральный бюджет.
Канал в ТГ https://t.me/khabibulin_marketing Написать мне https://t.me/MarKH88
В этой статье вы узнаете, почему конверсия сайта, его качество значительно влияет на рекламу и в итоге на продажи. Распишу детально основные проблемы на сайте, которые влияют на эффективность рекламных кампаний и снижают количество заявок, лидов, заказов. Также поделюсь, что нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайта, какие есть варианты решения…
Фейковые или фродовые заявки – бич рекламных кампаний. Они съедают бюджет, искажают аналитику и демотивируют команду. Как с этим бороться?
Как увеличить количество качественных лидов в 4 раза и выкупов в 2 раза в нише «выкуп автомобилей» с помощью комплексной работы по улучшению сайта и оптимизации рекламы в «Яндекс Директ».
Брошенные корзины — это такой сценарий поведения посетителя сайта, когда он добавляет товар в корзину, но уходит, не завершив оформление заказа.
Хотите, чтобы ваша поисковая реклама в «Яндекс Директ» приносила продажи, а не сливала бюджет?
Тогда регулярно выполняйте действия, описанные мной в этой статье.
Часто встречаются ситуации, когда поисковая реклама работала хорошо, но неожиданно эффективность падает, количество заявок снижается.
Всем привет, на связи Марат Хабибулин, интернет-маркетолог, практик с опытом работы более 8 лет.
В этой статье подробно на пальцах распишу, что такое Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ.
Что ждать и чего бояться бизнесу после очередного обновления Яндекс Директ в 2024 году.
С 22 мая 2024 года создавать новые кампании в режиме эксперта можно тол…
Всем привет, на связи Марат Хабибулин, интернет-маркетолог, практик с опытом работы более 8 лет.
Многие активно используют Яндекс Бизнес для продвижения своих услуг.
При чем не только локальные бизнесы (кафе, автосервисы, салоны красоты и др.). При этом лишь некоторые из рекламодателей понимают отличие в запуске рекламы через Директ и Бизнес.
Еще меньше представителей бизнеса, да и маркетологов разбираются в самих инструментах Яндекс Бизнес.
Да…
Вы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ. Прошло какое-то время, а количество показов и кликов не увеличивается и может наоборот даже уменьшаться?