Landing - структура лендингов топовых мировых SaaS сервисов
Собираем лендинги для тестирования гипотез Koosh.studio на мировых рынках. Для создания ТЗ для лендингов отсмотрела лендинги топовых SaaS сервисов и выработа��а для себя структуру, которой хочу поделиться и с вами.
Hook
- Кричащее название: сразу понятно что делает и зачем мне
- Описание продукта, в котором можно использовать social proof - почему именно этот продукт
Галерея основных фич продукта
Описание основных функций продуктов: название
Unique selling point
Описание уникального торгового предложение, которое можно подкрепить своими основными конкурентными преимуществами
Целевая аудитория
Описание для кого этот продукт и где целевой пользователь может его использовать
How to
А как собственно вашим продуктом пользоваться? Пошаговая верхнеуровневая инструкция, которая от точка А приведет меня к целевому результату, который вы обещаете
Было vs Стало
Что изменится в жизни пользователя, когда он начнет пользоваться вашим продуктом:
- больше не понадобится дизайнер, потому что у нас есть заготовки
- теперь проще сделать вовлекающий контент, потому что вы предлагаете больше готовых templates
Интеграции
Это особенно важно для B2B SaaS IT сервисов, потому что как правило компании уже пользуются каким-то известным и популярным софтом, относящимся к теме вашего продукта. И было бы круто, если бы вы с ним интегрировались: почта, CRM, ERP и другое
Social Proof
Подтверждение того, что надо пользоваться именно вашим продуктом:
- отзыв покупателей
- значимые цифры
Финальный call to action
Яркое описание того, что будет если человек уже начнет пользоваться вашим продуктов
Сразу снятие самых популярных возражений:
- не нужна кредитная карта
- попробовать бесплатно
- не нужна регистрация
Конечно, каких-то блоков может быть больше - меньше, какие-то блоки могут быть совмещены.
Также подписывайтесь на мой телеграм-канал, где подробнее рассказываю, как строю сервис на американской рынок, работу с продуктом и личный бренд.