Ксения Шмелькова

+29
с 2022

Innovative Mind https://t.me/shmelco

26 подписчиков
6 подписок
Рост B2B SaaS: N основных каналов, используя оптимальную комбинацию которых можно сделать 10х в продажах

Как продавать? Какие каналы использовать? Как масштабироваться? - Стандартные вопросы любого бизнеса.

Стеклянный потолок в бизнесе: как снова разжечь огонь креатива, чтобы увидеть новые пути?
Основные составляющие успешного дела
1
Как составить план так, чтобы он сработал? Когда устал, что все новогодние цели перекладываются из года в год
Новогодние желания создают необходимость ставить цели и планировать свои действия
2
Как хакнуть мозг, чтобы идти к своей цели и перестать откладывать? 7 лайфхаков
Как хакнуть мозг, чтобы идти к своей цели и перестать откладывать? 7 лайфхаков
5
Как построить фундамент для роста и маркетинга нового продукта? Последовательно итерировать, а не бежать в разные стороны

Уже более 7 лет работаю со стартапами, разными, в основном в сфере B2B SaaS. Видела много разных стратегий, которые могут привести как успеху и провалу. И каждая имеет право на жизнь.

Личная эффективность: как найти свой личный темп, чтобы все успевать

Меня часто спрашивают "Ксюша, как ты успеваешь вести такое количество проектов?"

1
Как идти к большим целям несмотря на страх? Overcome your difficulties: поддерживающее и мотивирующее окружение.
Let's Go Together<br />
2
Business Positioning VS. Startup Positioning. В чем разница и что есть общий результат?

Позиционирование, то что ищет любая компания, чтобы что?

Как быстро менять продукт, чтобы найти позиционирование? 6 причин, почему мы залипаем на неудачной идее

"Такое ощущение, что я бьюсь головой о стену. Где-то рядом дверь, но я никак не могу ее найти. Она есть. Но где? А голова уже окровавлена. И я продолжаю биться"

Как вывести продукт на иностранный рынок (США, Европа). 7 практических шагов

В этой статье мне хочется поделиться личным опытом вывода продукта на иностранный рынок, какие 7 стадий точно нужно будет пройти и как это сделать максимально эффективно.

1
Запускаю свой продукт. Как верифицировать идею с помощью исследования покупателей

"А как все-таки понять, нужен ли мой продукт кому-то?"

1
Позиционирование продукта. Алгоритм нахождения product-market-fit, чтобы снизить количество пивотов

Все знают, что надо найти позиционирование, но никто не знает как. Удача? Стечение обстоятельств? Есть ли какой-то framework, который с большей вероятностью позволит приблизить продукт к Product – Market Fit?

3