Точка роста конверсии (х10), или как увеличить продажи в 5 раз, а средний чек на 22,5% с помощью раздела "О компании"
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.aboutamazon.com%2F&postId=64909" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Amazon</i></a>
1111

Хорошая статья, благодарю!
Но для начинающих интернет-магазинов почти бесполезно, так как показать ещё нечего.

Ответить

Спасибо за отзыв.
Начинающим интернет-магазинам есть что показать. Например: фотография основателя, адрес регистрации и реквизиты, отзывы первых клиентов (подойдут даже друзья), запись мастер-класса основателя (подойдёт даже запись на смартфон), фотография склада вашего поставщика и так далее. Это покажет: кто вы, чем занимаетесь, как работаете, где находитесь. А в результате докажет, что вы реально существуете и вам можно доверять. Ну а далее постепенно добавлять и обновлять информацию.

1
Ответить