Делегировали рутину чат-боту в WhatsApp и экономим ежемесячно 10 часов работы менеджерам: кейс онлайн-школы
Ответы на однотипные вопросы, напоминания об оплате и другая рутина съедают время сотрудников и деньги компании. Однако все это можно автоматизировать с помощью чат-бота в WhatsApp. Как мы избавили менеджеров от таких рутинных задач, читайте в нашем кейсе с онлайн-школой.
О клиенте
Школа эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.
Ситуация
Проблема — менеджеры по продажам вручную отправляют ответы о распространенных вопросах. Это занимает много времени, а продажи не растут.
Задача — освободить сотрудников от привычных действий: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение и т.д. Увеличить вовлеченность клиентов помогли интерактивные кнопки в сообщениях в WhatsApp.
Решение
Шаг 1. Подключили WhatsApp к amoCRM
Выбрали виджет WhatsApp от Radist.Online. Тестовый период 3 дня, а подключить можно за 5 минут.
Телефон, на который устанавливали мессенджер — бывалый Android со старой версией WhatsApp-а. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.
Шаг 2. Настроили чат-бота в WhatsApp
Мы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.
3. Настроили автоматизацию в amoCRM
Мы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате несколько раз: за 7 дней, за 3 дня и непосредственно в день оплаты.
С помощью фичи от Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на подходящем языке.
Результаты
Отдел продаж ежемесячно экономит порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах. Клиенты не забывают об оплатах, потому что получают своевременные напоминания. Теперь этими задачами занимаются боты.
Подключая WhatsApp к CRM, вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше время и энергию. Делегируйте рутину боту и результат не заставит долго ждать.
Приглашаем в наш Телеграм-канал: там мы публикуем новости из Digital и IT, делимся лайфхаками о том, как улучшить коммуникации с клиентом, и выкладываем кейсы.