Как L'Oréal прогнозирует потребительские тенденции с помощью ИИ и опережает конкурентов

Любой современный конкурентоспособный бизнес критически зависит не только от сбора максимально возможного объема данных по своей отрасли, но и от грамотно выстроенной работы с ними — без этого ни о какой монетизации информации речи быть не может. В рамках нашей серии материалов про работу с Big Data в разных сферах мы перевели и адаптировали статью…

Как L'Oréal прогнозирует потребительские тенденции с помощью ИИ и опережает конкурентов
1919

В дальнейшем команда думает над сеткой KPI, чтобы в количественных показателях оценить вклад TrendSpotter в запуск новых продуктов

Сами задаем тренды, сами запускаем трендовые продукты. Мощно

Ответить

это вы так осуждаете?)) не вижу в этом ничего плохого, раз спрос есть

Ответить