Да все просто, потребительский опыт поменялся, а системы продаж поменять не успеваем.
Когда народ привык что тинек карту привезет куда надо, а селз тупого банка рассказывает ему какая у нас классная карта, народ думает придурок ты о чем вообще?
Когда народ привык прежде чем купить холодильник читать отзывы в инете, спрашивать в телеге опыт реальных пользователей, а селз тупого магаза рассказывает ему какой у нас огромный выбор, народ думает придурок ты о чем вообще?
Когда народ привык что стрижка бобик стоит 500Р, он обращается в дизайнерское агентство чтоб тот тоже оказал ему услугу, стрижка бобик только банер, а тупой сейлз рассказывает ему что наша компания лауреат конкурса, и что наша миссия привлекать и удерживать клиентов, и что бы узнать цену бобрика (баннера) народ должен заполнить бриф, 14 суток сидеть в инете находить то что нарду нравится, народ думает придурок ты о чем вообще?
Спасибо за развернутый комментарий. Я прочитал в Вашем комменте, что потребительский опыт поменялся в сторону того, что ты заказываешь - тебе привозят. С тобой во многих случаях вообще не разговаривают Ты скажи, что ты хочешь:) Именно этот покупательский опыт и переносится в продажи Спасибо за интересную мысль!
Да все просто, потребительский опыт поменялся, а системы продаж поменять не успеваем.
Когда народ привык что тинек карту привезет куда надо, а селз тупого банка рассказывает ему какая у нас классная карта, народ думает придурок ты о чем вообще?
Когда народ привык прежде чем купить холодильник читать отзывы в инете, спрашивать в телеге опыт реальных пользователей, а селз тупого магаза рассказывает ему какой у нас огромный выбор, народ думает придурок ты о чем вообще?
Когда народ привык что стрижка бобик стоит 500Р, он обращается в дизайнерское агентство чтоб тот тоже оказал ему услугу, стрижка бобик только банер, а тупой сейлз рассказывает ему что наша компания лауреат конкурса, и что наша миссия привлекать и удерживать клиентов, и что бы узнать цену бобрика (баннера) народ должен заполнить бриф, 14 суток сидеть в инете находить то что нарду нравится, народ думает придурок ты о чем вообще?
Спасибо за развернутый комментарий.
Я прочитал в Вашем комменте, что потребительский опыт поменялся в сторону того, что ты заказываешь - тебе привозят.
С тобой во многих случаях вообще не разговаривают
Ты скажи, что ты хочешь:)
Именно этот покупательский опыт и переносится в продажи
Спасибо за интересную мысль!