Собираю информацию о целевой аудитории для нового продукта, провел несколько клиентских интервью, работаю над позиционированием и ценностным предложением, собираю какие-то тексты для лендинга и примеры, но все время кажется, что у меня недостаточно информации о клиентах. Везде пишут «кастдев-кастдев», так а как понять, что у меня достаточно информа…
"Чаще всего выясняется, что за «мало информации, продавать рано» стоит банальный страх продавать. Продавать вообще мало кому нравится, гораздо прикольнее рисовать лендинги, пилить продукт и воображать будущие миллиарды прибылей."
Полностью согласен.
Правда с развитием маркетплейсов продажи продуктов осуществляются без контакта с продавцами производителя.
Однако во многих случаях этот контакт обязательно возникает после всех усилий по продвижению и здесь наступает "час икс".
Продажи состоялись или нет?