Технологии против NLP
8 из 10 владельцев бизнеса, с кем я общался в последнее время, задумались о его расширении, развитии. Все опытные и успешные предприниматели, которые знают, как дойти к поставленной цели. При этом вызвало удивление какое-то повальное стремление отдать до миллиона рублей бизнес-коучу, прокачаться. Если есть уникальные люди, не столкнувшиеся с этим явлением, пишите, выведем отдельной темой.
Проведя сравнительный анализ инструментов, который использовали мои гости, я заметил отсутствие одного из важных современных инструментов - хорошего функционального приложения. Вместе с тем, приложение может качественно привязать клиента к вашему бизнесу и не потребуется программировать себя на успех, потому что просто не будет времени на это.
Исследования коллег показали, что для ресторанного бизнеса доля заказов с доставкой может достигать от 30% до 70% оборота. В Крыму в 2022 году, например, годовой оборот предприятий общественного питания составил более 23 млрд. рублей. По самым скромным (30%) подсчётам около 7 млрд. составила доставка по адресу. Это ли вам не прирост для конкретной компании?
Что даст приложение? Только практическую пользу, без промывки мозгов.
1. Увеличение доступности бизнеса: мобильное приложение позволяет клиентам взаимодействовать с вашим бизнесом в любое время и в любом месте.
2. Сделает продукт и услугу более доступной: с помощью мобильного приложения пользователи могут быстро и удобно получать доступ к продуктам и услугам вашей компании.
3. Увеличение продаж: возможность совершать покупки через мобильное приложение делает процесс более удобным и увеличивает вероятность повторной покупки.
4. Улучшение коммуникации: мобильные приложения позволяют бизнесу быстро и эффективно общаться с клиентами через push-уведомления, которые можно использовать для отправки важных сообщений или предложений.
5. Различные возможности маркетинга: мобильные приложения предоставляют множество возможностей для маркетинга, таких как программа лояльности, акции и скидки, что помогает привлечь новых клиентов и удерживать существующих.
6. Лучшая аналитика: мобильные приложения предоставляют более подробные данные о поведении пользователей, что помогает оптимизировать стратегию бизнеса и принимать обоснованные решения.
7. Расширение аудитории: мобильные приложения могут привлечь новых пользователей и позволить вашему бизнесу достигнуть новых рынков и клиентов.
8. Стать конкурентоспособным: в настоящее время все больше компаний создают мобильные приложения, поэтому, чтобы оставаться конкурентным, необходимо иметь своё собственное приложение, чтобы быть на шаг впереди остальных.
И это далеко не полный список пользы от приложения как в разрезе маркетинга, так и для экономики в целом. Сегодня стоимость разработки приложения уже не валит с ног. Реально хорошее приложение с договором на сопровождение может обойтись менее чем 500 000 руб. При этом поможет улучшить целый ряд показателей, среди которых и увеличение прибыли.
Вы задумывались над своим приложением? Оставляйте комментарии, делитесь с друзьям и подписывайтесь. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.
#бизнесрасширение #бизнесразвитие #бизнескоучинг #аналитика #доставкаеды #функциональноеприложение #рестораныйбизнес #приложениедлябизнеса #мобильноеприложение #покупкичерезприложение #маркетинг #коммуникация #маркетинговыеновости #увеличениеприбыли #конкурентоспособность #разработкаприложения #управление