Итак, самый важный вопрос) Когда кампания обучилась при переводе ее за оплату за конверсии, менять атрибуцию? и какую цену конверсии указывать (среднюю, которая получилась при обучении или нижний порог)
Добрый вечер Решение о смене модели атрибуции нужно принимать на основе анализа отчетов в Метрике или Директе. Сравните показатели при разных моделях атрибуции. При каких у вас больше конверсий?
Рекомендую указывать выше средней цены конверсии, чтобы не ограничивать стратегию
Итак, самый важный вопрос)
Когда кампания обучилась при переводе ее за оплату за конверсии, менять атрибуцию? и какую цену конверсии указывать (среднюю, которая получилась при обучении или нижний порог)
Добрый вечер
Решение о смене модели атрибуции нужно принимать на основе анализа отчетов в Метрике или Директе. Сравните показатели при разных моделях атрибуции. При каких у вас больше конверсий?
Рекомендую указывать выше средней цены конверсии, чтобы не ограничивать стратегию