Про ошибки при создании рекламных кампаний в «Яндекс Директе» уже много написано и сказано. Но все авторы обычно повторяют друг за другом стандартные вещи. Я же в этой статье сделаю акцент на непопулярных и неочевидных ошибках при настройке рекламы в «Яндекс Директе», которые совершают большинство рекламодателей и специалистов.
я понимаю что раскручивание личного бренда оно такое, и что для этого нужен постоянный поток постов, желательно на +- единую сферу, чтобы не размывать аудиторию, которая читает, и тд и вот это все.
но такие вот статьи разными словами, появляются не то что раз в год или раз в квартал, а раз в неделю если не чаще. только скрины меняются с заголовками.
все понимаю, самому видимо придется таким же заниматься чтобы развить личный бренд, но доколе?