Про ошибки при создании рекламных кампаний в «Яндекс Директе» уже много написано и сказано. Но все авторы обычно повторяют друг за другом стандартные вещи. Я же в этой статье сделаю акцент на непопулярных и неочевидных ошибках при настройке рекламы в «Яндекс Директе», которые совершают большинство рекламодателей и специалистов.
Яндекс директ просто испортился окончательно, вот и весь вердикт. Даже при хорошей конверсии он просто не дает целевого трафика в РСЯ, а на поиске цену кликов завышает как ему вздумается. Мы ушли на авито, у нас 2 аккаунта по 1000 объявлений, заказов валом, звонки целый день идут. Цена лида в среднем 200-300 рублей и это в стройке. А директ вообще вырубили и весь бюджет теперь гоним туда. И своих клиентов с директа постепенно перетаскиваю на авито, уже несколько миллионов бюджета в месяц перетянули в авито и клиенты довольны и у меня стабильный заработок. С директом работал с самого его появления, сейчас только сео продвижение делаю, в директ не лезу. Но вам флаг в руки, вы наверное еще не поняли, что директ решил всех директологов сделать ненужными и сделать ИИ, который якобы будет управлять компаниями. А по факту куча мусорного трафика от роботов созданных тем же яндексом и убытки для компаний. Никому яндекс-директ в 2024 году не советую.