Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
55

Евгений, добрый день! Вы, кстати, обозначили одну из болей рынка, для меня тоже удивительную))
Когда мы проводили конкурентную аналитику для своей компании, то тоже с удивлением обнаружили, что многие компании не отвечают на запросы по несколько дней или вовсе, и мне тоже с тех пор жутко интересно - это у них все так хорошо или так плохо?

А со стороны заказчика мне написать сложнее, но несколько правил о том, как выбрать агентство (зная внутренние подводные камни) я подготовила, будет статья об этом ))

Ответить