Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
55

Лучше иметь и качественный сайт, дающий представление о ваших возможностях, и быстро реагировать на запросы. Сапожник, имеющий дырявые сапоги, точно доверия не внушает, даже если он уверяет, что классный мастер. Я не из праздного любопытства полез на сайт этот, у меня есть задача, которую надо решить. Но после визита на сайт решать ее точно будут другие люди.

Ответить

Евгений, добрый день!

Мне жаль, что наш сайт вам не понравился, но мы и не претендуем на звание разменного пятака ;)

Спасибо за замечание по апдейту сайита, мы знаем эту проблему и ускоряемся по ее решению.

Сайт объективно морально устаревает и уже в сентябре будет запущен новый сайт и не только;)

На данный момент заказы у нас размещают многие весьма уважаемые компании, которых результат продаж в денежном эквиваленте интересует значительно больше, чем отсутствие номера 8800 (ну мы же не колцентр, правда).

Однако, если у вас задача всё же по брендбуку - приезжайте к нам в гости, покажем и расскажем что можем для вас сделать)
В любом случае спасибо за обратную связь!

Ответить