В блоге работают информационные статьи про то, как что-то сделать. Например, «как настроить сквозную аналитику» – человек приходит к вам на сайт по запросу в поисковике. Он не ищет подрядчика и точно не купит с первого касания. Но такого трафика может быть много, и вечнозеленые оптимизированные под поиск статьи в блоге могут дать тысячи переходов ежемесячно, при этом условно бесплатно — вы платите за оптимизацию и создание статьи только один раз, а трафик получаете годами.
Светлана, большое спасибо за экспертизу! Вы очень круто помогаете прокачать контент-маркетинг 👍
Рекомендуем 👌
Спасибо за очень полезный контент!
Как раз сейчас ищу копирайтера/пишущего редактора себе в команду для нашей студии. Та еще проблема найти специалиста, который сможет вникнуть в наши процессы и правильно транслировать наш подход в материалах)
Никита, обращайтесь, подберем вам специалиста https://www.expert-content.ru/hr
Светлана, спасибо, что делитесь экспертным взглядом)
В первом пункте вы раскрываете важный источник - конференции.
Согласна с вами, но я столкнулась с проблемой самого поиска этих мероприятий((
Можете поделиться опытом, как и где их лучше искать?