PR ресторана через шеф-повара и других людей

Всем привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор Migel Agency. Эта статья — вторая из серии материалов про SMM в HoReCa.

PR ресторана через шеф-повара и других людей
55

Интересно было бы действительно читать побольше про именно сам ресторан и основных лиц в нём. Не знаю как про именно дам, как-то слишком их много стало, такое ощущение что прям обязательно 60% контента делают с миловидными посетительницами, а остальные 40%, просто красивые фото еды. 

Камон, понятно, что инст с этого и начинался, но в тоже время, почитать про брутального чела из Австралии, который будет тебе готовить мясо. Очень прикольно:) Судя по его виду когда ты сделаешь заказ он сам пойдёт в ближайшую рощу и добудет тебе еду, возможно даже голыми руками XD 

В общем больше креатива - меньше банальщины и всё будет хорошо ))

Спасибо за статью, лайк! )

2
Ответить

Спасибо!)

Да, согласна. Ниша очень конкурентная и «просто тарелками» даже очень красивыми и правило сфотографированными, уже не удивить и не отстроиться от конкурентов.

Ответить