В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений

Клиника косметологии «Ланцетъ-Центр» совместно с performance-агентством Alteasy делятся успешным опытом интернет-продвижения на строгих к медицине площадках. Как умело выстроенная стратегия работы с запретами и ограничениями поможет обойти «грабли» и вывести клинику на новый уровень развития — в кейсе.

В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений
1818

Спасибо за кейс! Были ли проблемы с Ремаркетингом в Google Ads? Обычно в мед и околомед тематике Гугл не собирает аудитории. 

Ответить

Всё верно, ограничения в медицинской тематике на использование аудиторий есть. 

Для косметологии Google позволяет собирать аудитории, а, к примеру,  для пластической хирургии уже не получится.

Ответить