Контент-маркетинг — бриллиант для стартапов. Роман Рабочий рассказал, почему для инноваций работает только это

Мы в редакции «Рыба» делаем много контента для себя и клиентов: придумываем медиа, дизайним сайты, пишем в СМИ и для соцсетей. А еще мы следим за рынком, и нам стало интересно, как работает контент и какие результаты приносит в других агентствах и компаниях. Сегодня расскажем, как Роман Рабочий использует контент для продвижения своих продуктов.

Контент-маркетинг — бриллиант для стартапов. Роман Рабочий рассказал, почему для инноваций работает только это
2222

Со всем уважением к Роману не могу согласиться, что развитие продукта является ограничением для перформанс-маркетинга.
Какбэ это нормально, что продукт развивается и у него появляются новые «функции и фичи». В этом, кстати, разница между продвижением продукта и бренда.

Ответить