Как создать самые популярные хештеги в социальных сетях версии 2023 года?
Рассказываю, как грамотно приправить свой контент в социальных сетях полезными хештегами. С использованием нейросетей, естественно.
Хештеги, некогда пришедшие из запрещенной социальной сети, сегодня повсеместно в SMM используют как бренды, так и блогеры в совершенно разных целях: от структурирования контента до привлечения новой аудитории.
Хештеги используются для многих целей, например:
- маркировки каналов;
- обозначения тематик и рубрик;
- проведения конкурсов и челленджей;
- привлечения подписчиков и новой аудитории.
Специалисты сегодня различают следующие виды хештегов:
1. Высокочастотные хештеги – более 100 000 публикаций
Это самые популярные хештеги для раскрутки. Чаще всего теги из этой категории нацелены на взаимные лайки или подписку. Например #доброеутро или #какдела. Автоподписка по ним настроена у многих аккаунтов-ботов, поэтому может и получится не тот эффект, который вы ожидали. Скорее с эффектом минус. Поэтому не используйте более 1-2 в своем арсенале.
2. Среднечастотные хештеги – более 50 000 публикаций. Например, для раскрутки салона красоты в Сочи мы пишем #салонкрасотысочи #маникюрсочи. Такой тег позволит привлечь более целевых и горячих клиентов, нежели общий хештег, по которому многие ищут посты просто с целью посмотреть, что есть интересного в социальных сетях.
3. Низкочастотные хештеги – до 50 000 публикаций
Такие хештеги чаще всего подбираются исходя из тематики аккаунта. Они позволяют привлечь более целевую аудиторию даже с помощью автоподписки. Например, по хештегу #цветыоптом можно публиковать информацию о продаже букетов цветов.
Итак, а теперь расскажу о секретах создания хештегов в 2023 году:
Ручной подбор хештегов.
Чтобы собрать популярные хештеги в запрещеной сети, например, используйте рекомендации при поиске.
Не занимайте чужие личные хештеги. Это как минимум неэтично, к тому же запутает вашу аудиторию. Лучше найдите свои индивидуальные варианты.
Не пользуйтесь высокочастотными тегами, если у вас маленькая аудитория. Если по какому-то тегу сделано более 800 000 публикаций, а подписчиков мало — писать под него бессмысленно. Это неэффективно.
Не берите общие хештеги. Используйте теги узкой тематики, чтобы привлечь целевую аудиторию в ваш аккаунт. Если ведете аккаунт небольшого кафе в Питере, не стоит использовать для публикаций общий хештег #кафевпитере, лучше попробуйте заинтересовать подписчиков тегами, основанными на вашей фишке или коронном блюде.
Используйте для генерации нейросети.
Вы можете воспользоваться большим количество сервисов, генерирующих целевые хештеги или предоставляющие списки с хештегами по запросу. Но самое актуальное сегодня, это взять на помощь нейросети, которые умело генерят хештеги по целевому запросу.
Я, активно использую в работе несколько сервисов, в основном чаты, тот же ChatGPT, и сервисы с готовыми шаблонами запросов, из любимых - Airuco.ru и Writesonic. В статье рассказал, как зарегистрироваться в ChatGPT, если вы еще не там, а здесь - сделал для вас подборочку нейросетей. Выбирайте, что вам больше подходит по функционалу и стоимости.
Давайте покажу, как я сгенерил нужные хештеги, не тратя большого количества времени.
Хочу решить задачу эксперта по продвижению в телеграм. Ему же тоже нужны классные хештеги. Попробуем 2 варианта генерации.
Задаю запрос в шаблоне Airuco «Генератор хэштегов для социальных сетей».
2. #телеграммаркетинг #продвижениетелеграм #экспертпотелеграм #социальныесети #бизнеснателеграм #интернетмаркетинг #telegrammarketing #digitalmarketing #telegramchannel #marketingdigital #instagrammarketing #технологии #businessgrowth #telegramgroup #маркетингвсоциальныхсетях #marketingtips #onlinemarketing #telegrambots #digitalstrategy #брендинг #грамотноепродвижение #socialmediamarketing #техническаяподдержка #техподдержка #продвижениесайтов #telegrammarketingstrategy
Второй вариант. Спросим у ChatGPT:
На работу с сервисами суммарно я потратил ровно 2 минуты. И столько вариантов для дальнейшей работы. Классно же?!
Вообще, мне часто пишут насчет "заменит ли ИИ специалистов", так вот мое мнение неизменно - нет, не заменит, но учиться работать с ИИ, использовать их как верных помощников уже пора, а то рискуете остаться позади.
Отличного настроения вам, и высоких конверсий!