Я правильно понял, что «водораздел» контент-маркетинга и PR проходит по «рейтинговых СМИ»? При этом мне не понятно, куда девать Пивоварова и др.? Или «редакционный» материал в Редакции не будет PR'ом?
Да хер его знает, где водораздел. Где поставишь, там и водораздел)
Контент-маркетинг — это про публикации либо на сайте, либо в СМИ-блогах, либо в e-mail рассылках. Не публикации в СМИ.
Пивоваров это из PR, в который мы не лезем — мы прост ток печатными СМИ занимаемся: - выступления на форумах / семинарах - интеграции с блогерами - ...
Я правильно понял, что «водораздел» контент-маркетинга и PR проходит по «рейтинговых СМИ»? При этом мне не понятно, куда девать Пивоварова и др.? Или «редакционный» материал в Редакции не будет PR'ом?
Да хер его знает, где водораздел. Где поставишь, там и водораздел)
Контент-маркетинг — это про публикации либо на сайте, либо в СМИ-блогах, либо в e-mail рассылках. Не публикации в СМИ.
Пивоваров это из PR, в который мы не лезем — мы прост ток печатными СМИ занимаемся:
- выступления на форумах / семинарах
- интеграции с блогерами
- ...