Не всем менеджерам по маркетингу, менеджерам по продукту, да что уж, и менеджерам в маркетинге и их соседям по работе повезло освоить науку продакт-менеджмента, многие живут еще в парадигме маркетинг-микса 4P. Но цифровой мир и использование продуктового подхода множится на аббревиатуры так, что даже уже не понимаешь, о чем говорят коллеги по кабин…
Эх. Замечательная статья. Но - глас вопиющего в пустыне...Не желаем жить, эх па другомуу...не желаем жить.Эхх..па другому...Лень. Вселенская российская лень-матушка.
Поставлю конский ценник. Авось купят. Весь маркетинг.
Достойные зарплаты персоналу? Нах. Поставлю копейки. Уйдут. Новых найму. Весь HR.
Этичные продажи? Скамминг+спамминг+скриптинг. Весь сбыт....
И т.д. и т.п.