Итак, продуктового подхода, новых методов и подходов к сегментации клиентов, качественных исследований уже не избежать. Мы видим использование инструментов CJM и User Story уже не только при проектировании цифровых продуктов, но и в таких бизнесах как недвижимость (например, ПИК, Самолет), образовании, проектировании государственных информационных систем. Этот подход можно использовать и внутри своей компании, являясь исполнителем для своих внутренних бизнес-заказчиков, вне зависимости вы – отдел маркетинга, продаж, юристы, финансы и др.
Эх. Замечательная статья. Но - глас вопиющего в пустыне...Не желаем жить, эх па другомуу...не желаем жить.Эхх..па другому...Лень. Вселенская российская лень-матушка.
Поставлю конский ценник. Авось купят. Весь маркетинг.
Достойные зарплаты персоналу? Нах. Поставлю копейки. Уйдут. Новых найму. Весь HR.
Этичные продажи? Скамминг+спамминг+скриптинг. Весь сбыт....
И т.д. и т.п.
Есть такое, но есть и другое. Ну не сдаваться же))