Как увеличить продажи начинающим селлерам на Wildberries и Ozon. С помощью внешней рекламы через маркет-платформу ВК

Штрафы за самовыкупы, автоматическая ставка в рекламе и рост конкуренции среди селлеров, более чем на 50% (данные Тинькофф). Всё это ведёт к тому, что начинающим селлерам просто не организовать первый поток продаж, чтобы получить отзывы, обратную связь и оборачиваемость товара.

Я практик, поэтому я буду не только рассказывать, но и показывать на реальном примере из текущего опыта. Вот кстати этот <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wildberries.ru%2Fcatalog%2F171662184%2Fdetail.aspx&postId=939241" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">бренд</a>. 
4040

Кирилл, а сколько потратили всего на Козявкин? Сколько было переходов на WB?

Ответить

Потратили 30к, средняя цена перехода 8р общая, на момент аналитики. ROI примерно процентов 100%, т.е. с учетом реального ДРР, это небольшой плюс. Это не сверх цифры, но продаж не было и они появились) В блоге есть и более крутые цифры, а эта статья скорее про "Прочитал-применил-быстро окупился". Не под продажу своих услуг, а под пользу читателям.

1
Ответить