2) Нам необходимо понять, какие группы будут работать лучше и дадут более дешевые клики, эти данные мы будем учитывать в дальнейшем продвижение, т.е. за 20000 рублей, мы получим примерно 1000000 показов, мы поймем какие креативы работают лучше, поймем какие группы и интересы более близки нашей аудитории и получим продажи. Неплохо, да?
Комментарий недоступен
Каждый год слушаю эти разговоры и системно делаю вот так 😂 с нуля за 10 месяцев на 15-20млн продаж.
Не сказал бы. Просто взлом рейтинга конечно не так линеен, как "создал карточку, жду у моря погоды". Но у меня почти хобби, можно сказать - брать карточки с нуля и генерить продажи. Азарт своего рода.
Скажите, вы ссылки оставляете на сам товар или магазин? При переходе на карточку на маркетплейсах показываются разделы "рекомендуем", "похожие товары", выходит может оплачиваться реклама и для конкурентов? Плюс в случае если люди с рекламы смотрят, но не покупают, уменьшится конверсия и карточка в поиске ниже будет?
1) Товар, если 1 продукт, если их несколько можно бренд, сильно зависит от продукта, если магазин женской одежды - то бренд, если пятновыводитель - продукт, если перешли по рекламе значит именно в вашем товаре заинтересованы, уходят сильно реже, чем если внутренняя реклама
2) Если аудитория качественная, то конверсия часто выше, чем внутренняя, но опять же - смотря какой продукт
В целом, сам вб говорил, что переход по ссылке - внешняя реклама влияет только на ранжирования артикула, поэтому наоборот, реклама увеличивает продажи-отзывы-карточка растет
Кирилл, а сколько потратили всего на Козявкин? Сколько было переходов на WB?
Потратили 30к, средняя цена перехода 8р общая, на момент аналитики. ROI примерно процентов 100%, т.е. с учетом реального ДРР, это небольшой плюс. Это не сверх цифры, но продаж не было и они появились) В блоге есть и более крутые цифры, а эта статья скорее про "Прочитал-применил-быстро окупился". Не под продажу своих услуг, а под пользу читателям.