Штрафы за самовыкупы, автоматическая ставка в рекламе и рост конкуренции среди селлеров, более чем на 50% (данные Тинькофф). Всё это ведёт к тому, что начинающим селлерам просто не организовать первый поток продаж, чтобы получить отзывы, обратную связь и оборачиваемость товара.
Скажите, вы ссылки оставляете на сам товар или магазин? При переходе на карточку на маркетплейсах показываются разделы "рекомендуем", "похожие товары", выходит может оплачиваться реклама и для конкурентов? Плюс в случае если люди с рекламы смотрят, но не покупают, уменьшится конверсия и карточка в поиске ниже будет?
1) Товар, если 1 продукт, если их несколько можно бренд, сильно зависит от продукта, если магазин женской одежды - то бренд, если пятновыводитель - продукт, если перешли по рекламе значит именно в вашем товаре заинтересованы, уходят сильно реже, чем если внутренняя реклама
2) Если аудитория качественная, то конверсия часто выше, чем внутренняя, но опять же - смотря какой продукт
В целом, сам вб говорил, что переход по ссылке - внешняя реклама влияет только на ранжирования артикула, поэтому наоборот, реклама увеличивает продажи-отзывы-карточка растет