Как увеличить продажи начинающим селлерам на Wildberries и Ozon. С помощью внешней рекламы через маркет-платформу ВК

Штрафы за самовыкупы, автоматическая ставка в рекламе и рост конкуренции среди селлеров, более чем на 50% (данные Тинькофф). Всё это ведёт к тому, что начинающим селлерам просто не организовать первый поток продаж, чтобы получить отзывы, обратную связь и оборачиваемость товара.

Я практик, поэтому я буду не только рассказывать, но и показывать на реальном примере из текущего опыта. Вот кстати этот <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wildberries.ru%2Fcatalog%2F171662184%2Fdetail.aspx&postId=939241" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">бренд</a>. 
4040

Скажите, вы ссылки оставляете на сам товар или магазин? При переходе на карточку на маркетплейсах показываются разделы "рекомендуем", "похожие товары", выходит может оплачиваться реклама и для конкурентов? Плюс в случае если люди с рекламы смотрят, но не покупают, уменьшится конверсия и карточка в поиске ниже будет?

1
Ответить

1) Товар, если 1 продукт, если их несколько можно бренд, сильно зависит от продукта, если магазин женской одежды - то бренд, если пятновыводитель - продукт, если перешли по рекламе значит именно в вашем товаре заинтересованы, уходят сильно реже, чем если внутренняя реклама

2) Если аудитория качественная, то конверсия часто выше, чем внутренняя, но опять же - смотря какой продукт

В целом, сам вб говорил, что переход по ссылке - внешняя реклама влияет только на ранжирования артикула, поэтому наоборот, реклама увеличивает продажи-отзывы-карточка растет

1
Ответить