Зачем вам срочно нужен МАРКЕТОЛОГ
Маркетинг - это не только реклама, как принято считать. А гораздо больше.
С ним мы встречаемся абсолютно везде:
- идем в магазин, выбирая что купить по нужной нам цене - пожалуйста;
- ищем что-то уникальное, что выделяется на фоне других - и здесь он;
- предлагаем кому-то заманчивую сделку - тут тоже самое.
То есть, это не только удел продавцов, но им занимаются еще и покупатели.
И чтобы построить связной мост, по которому продавец и покупатель смогут осуществить свои мечты (посредством обмена друг с другом), нужен маркетинг.
Залогом достижения целей и результатов тут будет определение нужд и потребностей, с дальнейшим обеспечение желаемой удовлетворенности, более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Любить клиента, а не товар - означает делать все, что в силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом рубль ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью.
Без правильного понимания CJM (Customer journey map - визуализация пути клиента), изучения продукта, анализа аудитории, рынка, конкурентного анализа, стратегии по каждому из шагов, аналитики, поисковой оптимизации и так далее, не получится достичь нужных вам результатов.
Можно пробовать снова и снова, делать ошибки, исправлять, но если у вас есть возможность нанять действительно толкового маркетолога или самому изучать истинный маркетинг, я советую.
Чем так хорош специалист?
Хочу отметить 2 ключевых пункта:
- он располагает временем, в отличие от вас, ведь это его работа;
- необходимые знания и навыки у него уже есть, что позволит быстрей запустится, и, следовательно, увеличить вашу прибыль.
Математика проста - ваше время бесценно.
Желаю вам всем мыслить рационально, взвешивая принятые решения.
Было полезно?