Беседуем про выбор подрядчика с экс-руководителем маркетинга и рекламы Диван.ру и Фабрики Окон. Максим говорит, что работать на клиента круто, но при этом требуется большая сила воли или мотивационный процесс в компании, чтобы люди не теряли навыки. Поэтому команды агентств часто имеют более сильную техническую экспертизу.
«Возможно, я сейчас скажу глупость, которая уже не подходит для рынка, но я бы попробовал стать супер-экспертом в одном источнике трафика и с одним рынком, например, стоматология или сантехника». Поддерживаю, в продвижении Рейтинга Рунета в разное время работало несколько десятков подрядчиков (сейчас их 5), и самые лучше результаты давали/дают те, у кого есть фокус на канале. И с рынком похожая история — я не один раз раз видел, как ребята могли достичь отличных результатов для B2B, а потом сливали бюджет для B2C.