Плюсы и минусы рекламных инструментов Ozon
Реклама является неотъемлемой частью продвижения товаров на маркетплейсах. Она позволяет селлерам привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать количество продаж. Каждая платформа имеет свои рекламные инструменты. В это статье мы рассмотрим особенности Ozon.
Продвижение в поиске — это рекламный инструмент, который работает на основе аукционной системы, где продавец устанавливает ставку за заказы, которую он готов заплатить в виде процента от суммы продажи
+ легко прогнозируемый уровень ДРР, довольно низкие минимальные ставки на многих категориях
- высокая конкуренция, нет вариативности, работают по сути также как и трафареты
Трафареты — это рекламный инструмент автоматической настройки рекламы в поиске на Ozon, категориях и на карточках товара
+ широкий охват, вариативность РК, быстрый рост
- высокая конкуренция, непрогнозируемый расход
Е-майл рассылка — это отправка рекламных писем на электронную почту подписчиков Озон.
+ высокая персонализация, возможность доставки информации напрямую в почтовый ящик клиента
- низкая открытость и кликабельность писем
Пуш-уведомления — это отправка уведомлений на мобильные устройства подписчиков Озон.
+ высокая открытость и кликабельность, возможность доставки информации напрямую на мобильный телефон клиента
- риск раздражения и отписки от уведомлений
Отзывы за баллы — это предоставление бонусных баллов за написание отзыва о товаре на сайте Озон.
+ повышение количества отзывов, повышение лояльности клиентов
- риск получения негативных отзывов
Баннерная реклама — это размещение баннеров на сайте Озон и его партнерских сайтах. Рекламные баннеры размещаются на главной странице сайта, на страницах категорий товаров и на страницах товаров.
+ высокая видимость
- низкая конверсия, высокая стоимость клика, зачастую неоправданно высокий расход
Брендовая полка — это формат внутренней рекламы на Озон, при котором показываются только товары определенного селлера
+ кликабельность по данным Ozon составляет примерно 1,8%, тонкая настройка конкретных ключевых запросов и минус слов
- дорогостоящий способ продвижения, непрозрачная аналитика, сложно оценивать релевантность запросов через статистику
Выбор инструментов зависит от конкретной ситуации и целей продвижения, поэтому необходимо проводить тщательный анализ и выбирать наиболее подходящие инструменты для достижения желаемых результатов. Чтобы составить грамотную стратегию продвижения, запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO
Мы проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам и расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки. После аудита вы поймете свои слабые места и точки роста, а также получите минимум 2 персональные рекомендации для продвижения товара