«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении: «Russian Retail Show-2024, Retail Tech Expo-2024 16-18.04.24г

"Ритейл Дока" Russian Retail Show-2024, Retail Tech Expo-2024
"Ритейл Дока" Russian Retail Show-2024, Retail Tech Expo-2024

Отраслевое мероприятие с участием игроков рынка: розничные сети, FMCG-компании, маркетплейсы, сервисы, консультанты, производители, дистрибьютеры, ритейлеры всех рангов и мастей от топ-менеджеров до региональных представителей.

Ритейлеров представили крупнейшие компании сферы: Магнит, X5Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Дикси, Мегамаркет, Лента, ВкусВилл, АзбукаВкуса, Перекресток, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс 360, Wildberries, СберМаркет и игроки меньшего масштаба.

16.08.24г. тема дня: «Тренды и стратегии развития розничной торговли». Для посещения программы выбран зал #Лидерство . Направления: - FMCG компании на меняющемся рынке; - Продвижение и запуск брендов; - Performance маркетинг; - Стратегии брендов.

Впечатления, польза, выводы:

1. В Ритейле – много денег! Розничная торговля - одна из самых экономически живых и активных сфер!

2. Группа спикеров от сервисных компаний отрабатывала оплаченные средства за участие в мероприятии, и презентовала неприкрытую рекламу своих товаров и услуг. Демонстрировались рекламные ролики, приводилась статистика затрат на инфлюэнт-блогеров (“говорящих голов”), практические кейсы завоевания умов и кошельков потребителей.

3. Поставщики товаров повседневного спроса, потребляемых широким кругом покупателей ежедневно (Fast-Moving Consumer Goods), для работы с покупателями и федеральными сетями становятся технологичными и маркетинговыми компаниями, либо потребителями услуг сервисов и консалтинга.

Тенденции: продуктовые категории и IT – основной драйвер FMCG.

Дикий капитализм становится особенно внимателен к клиентскому опыту (CX), клиентскому пути (CJM) и ценностному предложению (CVP).

Консалтинг «Ритейл Дока» по вопросам Customer Value Proposition (он же CVP) поможет создать уникальное и чётко сформулированное ценностное предложение, которое Вы транслируете действующим и потенциальным клиентам. Проще говоря, CVP определяет каким образом предлагаемые Вами продукты или услуги удовлетворяют покупательские потребности и ожидания, и почему они могут быть выбраны клиентами из прочих рыночных предложений.

Одновременно решается задача по результативному управлению командами проектов и получению запланированных результатов с использованием Agile, стратегических сессий и воркшопов.

На 17.08.24г. планируется зал #Ритейл и Вас ждёт новый обзор.

#Ритейл Дока

https://retail-doca.com/

11
Начать дискуссию