Кто не знает этого, тот рискует потерять деньги на Ozon
Какой вариант продвижения выбрать для товара, у которого мало продаж? Как рассчитать дневной бюджет для РК? Как увеличить конверсию в корзину в 3 раза? Ответ на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.
Какой вариант продвижения выбрать для товара, у которого мало продаж
Для плохопродоваемых товаров лучше выбрать продвижение через Трафареты с оплатой за клики. Такой формат рекламы позволит сэкономить деньги, т.к. оплата в этом случае будет происходить только за совершение покупателем целевого действия (переход в карточку), а не просто за показы.
Также с такими товарами поможет справиться автостратегия (если товаров много) или "Вывод в Топ". Мы рекомендуем всегда тестировать различные связки для достижения наилучших результатов.
Как рассчитать дневной бюджет для РК
Чтобы не слить деньги на продвижение, важно грамотно рассчитать бюджет, учитывая такие параметры как: количество товаров, которые запускаются в продвижение; среднюю ставку на товар; значение CTR; конверсию в заказ; ожидаемый объём заказов и показов в день
Количество кликов × Средняя ставка за товар × Количество ожидаемых заказов × Количество товаров = дневного бюджета
Не забывайте во время продвижения следить за расходом дневного бюджета. Если наблюдаете остаток в бюджете – пересмотрите размер ставки. Низкий расход в этом случае может сигнализировать о том, что у вас слишком маленький размер ставки, и вы не выигрываете аукцион. Также на Озон появилась новая функция: при создании новой рекламной кампании, она автоматически подскажет вам рекомендуемый бюджет исходя из средних ставок и количества товаров.
Как увеличить конверсию в корзину в 3 раза
На этот показатель влияет множество факторов: начиная от цены и скорости доставки, заканчивая контентом. По данным Ozon, покупатели склонны больше доверять товарам, у которых есть отзывы. Так, карточки, у которых 10 отзывов и больше попадают в корзину на 30–40% чаще, для товаров с числом отзывов 100 и больше частота попадания в корзину выше в 2 раза, а для тех, у кого число отзывов переваливает за 1000 – частота добавления в корзину возрастает в 3 раза.
Чтобы увеличить число отзывов запускайте продвижение и применяйте инструмент «отзывы за баллы».
Как использовать эти возможности на практике
Один из наших ключевых клиентов Service Pack с годовым оборотом 65млн столкнулся с серьезной проблемой.
Одна из флагманских карточек на некоторое время ушла в нулевой сток, что уже само по себе является критическим обстоятельством, особенно в рамках оборотообразующего артикула.
Конкуренты в рамках данного рынка ведут себя активно, они быстро задвинули нас в выдаче и плотно закрепились на первых позициях, выдавив нас ценой.
Банальная доотгрузка на широкую географию результатов не дала.
Эксперты MarketPRO проанализировали поведение конкурентов, ценообразование и контент, и предприняли следующие действия:
1) Перезаложить ряд динамических показателей в юнит-экономику
- хранение (данный товар имеет плашку Super, а следовательно, бесплатное хранение)
- продвижение (сократили с 10% до 5%, тк было принято решение оставить позицию только в трафаретах)
Данные действия позволили получить объективные показатели по рентабельности
2) Было выявлено, что наша цена намного выше конкурентных цен по аналогичному товару, но просто снизить цену - достаточно линейное решение, мы копнули глубже, посчитали юнит-экономику участия в акции МегаХиты со скидкой на комиссию, условия данной акции суммируются со скидкой за продажу SuperТовара, что благоприятно влияет на ренту даже с учётом того что цена будет снижена, а цену как раз снизили до конкурентной путём захода в акцию.
3) Вынесли товар в отдельную РК с механикой "Вывод в ТОП", периодически оптимизировали ставки в зависимости от расхода.
По итогу данных мероприятий удалось разогнать оборачиваемость данного артикула до показателей, близких к доспадовым.
Хотите узнать, как оптимизировать свои расходы и увеличить продажи на Ozon? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO и получите персональные рекомендации для продвижения своего товара.