На Яндекс Маркет «Домашний текстиль» вышел в 2021 году, но плотно стал работать только в 2024-м, потому что до этого компания занималась развитием на других маркетплейсах. Сейчас есть целый отдел по работе с Яндекс Маркетом, в состав которого входят менеджер, водитель и несколько помощников. Помощники занимаются технической работой: документооборотом, работой с поставками, оформлением накладных и созданием карточек на Маркете. На плечах менеджера — полный цикл работы с продажами, от расчёта поставки до ценообразования. Он работает в связке с маркетологами, которые выбирают ассортимент для медийной рекламы и анализируют эффективность продвижения.
Интересная статья, спасибо 👍
Рады, что полезно!
почему хотите в 2 раза чаще на маркет поставлять? раскупают так быстро?
Да, Анна рассказала, что отдел следит за остатками и планирует поставки.
А как происходит распределение поставок? Что анализируете?
Вообще нужно анализировать много факторов, например, оборачиваемость, спрос, сезонность и другие. И в зависимости от этого уже составлять план поставок, чтобы было необходимое количество товара в наличии — тогда не будет упущенной прибыли.
Но это совет поверхностный, для полного ответа нужно отдельную статью писать 😊
«А в честь юбилея «Короля и Шута» компания создала бельё с шутом» — мне нужен комплект с Арией, где будет Кипелов со словами «Засыпай, на руках у меня засыпай»